муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 20»
город Снежинск Челябинская область

АИСТЁНОК

019

032Лето – самая благодатная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего психического и физического развития. Летний период наиболее оптимален и благоприятен для проведения оздоровительной и воспитательно-развивающей работы с дошкольниками.

Воспитательно-образовательная работа с детьми в этот период времени осуществляется, как правило, на улице. Режим работы подобран так, что летом дети постоянно находятся на свежем воздухе. Это не предполагает отмены образовательной деятельности с дошкольниками, а наоборот расширяет возможности воспитателей проводить полноценную работу с детьми на прогулке. Это и беседы, и сюжетно-ролевые игры, игры с водой и песком, различные наблюдения, труд в природе и т.д.

Подробнее: Организация прогулки в летний оздоровительный период с детьми дошкольного возраста в «Аистёнке»

019Все чаще дети мечтают не о собаке, а о дорогом планшете или гаджете. Многие родители этому лишь рады. Ведь потратившись однажды на дорогое техническое устройство, мама и папа не будут беспокоиться о прививках, корме для животного и постоянных прогулках с питомцем.

Подробнее: 5 причин взять для ребенка собаку из приюта

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

Пожар – это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать.

Помните! Чтобы не возник пожар, осторожно обращайтесь с огнем.

Все вы знаете, что «спички детям не игрушка. И это действительно так. Не балуйтесь со спичками, и не давайте шалить подобным образом своим друзьям.

Без присутствия взрослых не зажигайте спички и свечи.

Подробнее: Детям о пожарной безопасности

В волшебный мир сказок ребёнок попадает в самом раннем возрасте. Сказки детям становятся интересны уже к двум годам. Если ребёнок живёт в любящей и заботящейся о нём семье, то его готовят к этому с младенчества. Сначала - колыбельными, затем - пестушками, стихами и прибаутками. Слушая их, кроха, словно по ступенькам, приходит к сказке и остаётся с ней на всю жизнь. С детской сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Вы спросите: "Почему именно сказка? Разве не логичней показывать детям мир таким, каков он есть, рассказывая им реальные, поучительные истории "из жизни"? Удивительно, но сказка является таким же необходимым этапом психического развития ребёнка, как, скажем, игра. А запретить своему чаду играть не сможет ни один любящий родитель.

Подробнее: Консультация для родителей: Роль сказок в жизни ребёнка, психологическое влияние сказок

Всем ли детям нужна помощь логопеда?

Конечно, не всем. Если у малыша нет нарушений в строении речевого аппарата и в умении различать звуки речи (фонематический слух); сохранен физиологический слух; родители много разговаривают с ним, читают стихи, сказки с самого раннего возраста; побуждают мыслить, развивают память, внимание, фантазию; то в таком случае помощь логопеда вряд ли потребуется.

Подробнее: Всем ли детям нужна помощь логопеда?